Главная \ Новости МАЗ

Новости МАЗ

АКТИВНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ФОРУМА-СОВЕЩАНИЯ16.07.2021 00:00

Второй день форума-совещания с представителями товаропроводящей сети МАЗ начался с экскурсии по учебному центру "Вейчай" в Минском городском автомеханическом колледже. Здесь готовят специалистов, которые в будущем смогут работать на сборочном производстве двигателей "МАЗ-Вейчай“ в Китайско-белорусском индустриальном парке “Великий камень“.

1

2

3

4

5

6

7

Приятным сюрпризом для участников форума-совещания стал приезд на полигон гоночных грузовиков “МАЗ-СПОРТавто“.

8

10

11

Экипажи Сергея Вязовича и Виталия Мурылёва с удовольствием пообщались с гостями и поделились пережитыми эмоциями на ралли-марафоне "Шёлковый путь".

Источник: maz.by




МАЗ ПРОВОДИТ ФОРУМ-СОВЕЩАНИЕ15.07.2021 00:00

Это позволит снизить себестоимость автотехники белорусского автофлагмана, рассказали представители холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» во время дилерской конференции.

48a4835f193a1ba75af62049247b1111

IMG-4497f4733b709cd6288c2095a7018b77-V

МАЗ давно вынашивал идею перехода на собственные двигатели и коробки передач, чтобы повысить конкурентные преимущества своей техники и снизить зависимость от поставщиков. Это стало возможным после строительства двух заводов в парке «Великий камень». В каждом из них холдинг «БЕЛАВТОМАЗ» выступает соучредителем.

IMG-8a70bee37b286860108ed2587e09a503-V

IMG-b14c903a13c264cc1fcacd8bf3eefffe-V

IMG-cb8c251e4f39bf7688a5baee4e9dbf6f-V

IMG-0ba4045f7744c8c6fdfc942a5423fe82-V

IMG-af124bfdde9e184d7a7eadb8860d89ad-V

IMG-f26e5a059790778244e0b51a1def37e4-V

«Потенциал предприятий («МАЗ-Вейчай» и «Фаст-МАЗ») позволяет нам сохранить существующие объемы производства и нарастить новые, создавая современную и инновационную автотехнику, востребованную на рынке. В 2021 году мы должны гарантированно обеспечить выполнение показателей бизнес-плана: экспорт продукции должен превысить 400 млн долларов, а объем реализации техники – порядка 12 тыс. единиц. Нами сделан первый важный шаг: по итогам 6 месяцев этого года экспорт составил 180 млн долларов», – отметил во время выступления гендиректор ОАО «МАЗ» – управляющей компании холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» Валерий Иванкович.

IMG-7ccc88bea01ef6df83b53643d77c6676-V

Двигатели для грузовиков и спецтехники уже выпускает моторный завод «МАЗ-Вейчай», открытый осенью 2019 года вместе с китайской корпорацией Weichai. Коробками передач обеспечивает новейшая фабрика «Фаст-МАЗ», построенная вместе с Shaanxi Fast Gear. Возможности обоих предприятий позволяют с лихвой покрыть текущие потребности производства МАЗ. 

На собственные агрегаты переводят самосвалы, тягачи, бортовые автомобили, лесовозы и спецтехнику. Это также коснется и других направлений. Переход будет поэтапным, над этим активно работают конструкторы и инженеры. 

IMG-93b2944014f56bf4e3c5f87a321a3e08-V

«Мы сейчас вышли на тот уровень, когда способны обеспечить выпускаемые грузовики собственными двигателями и коробками передач. Когда-то это было нашей мечтой – добиться такой вертикальной интеграции, чтобы все самое необходимое производить самим. Сейчас это стало возможным. Мы уже начали переводить модельный ряд на собственные агрегаты. Важно, чтобы каждый автомобиль при этом не потерял ни в мощности, ни в качестве, ни в надежности. Среди преимуществ – низкая себестоимость, что позволит предложить автотехнику потребителям по  более конкурентоспособной цене», – подчеркнули в холдинге «БЕЛАВТОМАЗ».

Сейчас «МАЗ-Вейчай» выпускает двигатели мощностью от 190 до 460 «лошадей», чего достаточно для действующей линейки автотехники – от среднетоннажных автомобилей до тяжеловесов. «Фаст-МАЗ» в свою очередь производит 6, 9 и 12-ступенчатные механические коробки передач, которыми комплектуются белорусские грузовики.

Новые заводы занимают около 3,5 га каждый. «МАЗ-Вейчай» способен выпускать 10 тысяч моторов в год при работе в одну смену. «Фаст-МАЗ» также может ежегодно изготавливать 10 тысяч коробок передач. При двухсменной работе предприятия способны  удвоить объемы производства.

Источник: maz.by 




ООО "НВБ-Груп" отгрузили первую КДМ собственного производства.05.02.2020 16:55

Дилер ОАО «МАЗ» — компания «НВБ-Груп» передала дорожную технику производства белорусского предприятия новгородскому ООО «Дорэксплуатация». В мероприятии принял участие руководитель отделения Посольства Беларуси в Санкт-Петербурге Игорь Заломай.

Руководитель ООО «Дорэксплуатация» Алексей Тутыкин и представитель компании «НВБ-Груп» Александр Балаян подчеркнули взаимную заинтересованность в развитии сотрудничества в сфере поставок белорусской дорожной и коммунальной техники в российские регионы. По параметру «цена-качество» белорусские комбинированные дорожные машины являются более предпочтительными в сравнении с зарубежными аналогами.

Руководитель станции техобслуживания ООО «ТехноБалт» Константин Пелюшевский отметил возросший качественный уровень белорусских машин.

В самое ближайшее время белорусская техника приступит к реализации масштабных региональных проектов дорожного строительства в Новгородской области.

PHOTO-2020-01-24-16-27-36_2 испр PHOTO-2020-01-24-16-27-36_3 PHOTO-2020-01-24-16-27-37 PHOTO-2020-01-24-16-27-37_1 PHOTO-2020-01-24-16-27-38_1




С днем рождения, МАЗ! 75 лет!09.08.2019 11:16

Самым главным богатством нашего предприятия, награжденного двумя орденами Ленина и орденом Октябрьской революции, всегда были и остаются люди, которые бережно хранят заводские традиции и трудятся не покладая рук на благо завода и родной Беларуси.

Минский автомобильный завод - стратегическое предприятие для нашей страны. Техника МАЗ работает в каждом её уголке и за рубежом: грузовики, автобусы, специальная и коммунальная техника, техника строительного и сельскохозяйственного назначения. Это стало возможным по одной причине - целыми поколениями мы работали и продолжаем работать, не отвлекаясь на внешние обстоятельства, невзирая на сложную конкурентную борьбу в сфере промышленного автомобилестроения. И это правильно! Не нужно останавливаться на достигнутом, нужно всегда двигаться вперед. Вместе мы продолжим наше дело, будем развивать новые направления в автомобилестроении, осваивать новые рынки, работать для наших клиентов.

Примите самые искренние и сердечные поздравления с Юбилеем!

Крепкого здоровья, счастья и благополучия всем работникам  и партнерам нашего предприятия.  Энергии, оптимизма и дальнейших успехов в вашей деятельности на благо Минского автомобильного завода!

Источник: maz.by


Рабочая встреча руководителя отделения Посольства Беларуси в России в Санкт-Петербурге Игоря Заломая с генеральным директором ООО «НВБ-Груп»22.05.2019 15:47

Рабочая встреча руководителя отделения Посольства Беларуси в России в Санкт-Петербурге Игоря Заломая с генеральным директором ООО «НВБ-Груп» (дилер ОАО «МАЗ») Александром Балаяном состоялась 22 мая 2019 года в Санкт-Петербурге.

В ходе переговоров состоялся обмен мнениями по вопросам расширения объемов поставок в Северо-Западный округ техники белорусского производства, в том числе грузовой и специальной для нужд транспортных компаний и предприятий ЖКХ российских городов.

В 2018 году предприятие реализовало в Санкт-Петербурге 70 единиц грузовой техники МАЗ. Ожидается, что поставки грузовой техники в Северо-Западный федеральный округ Российской Федерации в 2019 году возрастут.

источник: http://www.embassybel.ru


МАЗ ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВИНКИ АВТОТЕХНИКИ НА ВЫСТАВКЕ «ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА-2017»13.10.2017 11:50

Новинки:

- городской низкопольный автобус с газовым двигателем МАЗ 203L65;
- седельный тягач МАЗ-643029;
- автомобиль-офис Купава 478810.

новинки на выставку 4новинки на выставку 2

новинки на выставку

Низкопольный городской автобус МАЗ 203L65, работающий на компримированном природном газе, создан на базе городского низкопольного автобуса МАЗ 203. Эта модель хорошо зарекомендовавшего себя в Беларуси, России и других странах.
Общая пассажировместимость МАЗ 203L65 – 90 человек, 26 мест для сидения. МАЗ 203L65 оснащен двигателем Mercedes-Benz OM 906LAG EEV, автоматической коробкой передач Allison. Средний запас хода на одной заправке – более 700 км. Автобус обладает удобным для пассажиров салоном, а также эргономичным рабочим местом водителя.

Седельный тягач МАЗ-643029-1420-012 с колесной формулой 6х4 отличает усиленная задняя подвеска (26 000 кг). Нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет 22550 кг, что позволяет буксировать полуприцепы в составе автопоезда полной массой до 65 тонн. На автомобиле установлен двигатель Weichei Power WP12.430 мощностью 430 л.с. Предусмотрены комплектации для работы как с бортовыми, так и с самосвальными полуприцепами.

Автомобиль «Купава» 478810 на шасси МАЗ 4371W1 изготовлен на базе среднетоннажного шасси 4х2 типа МАЗ-4371. Офис на колесах состоит из двух отсеков: довольно просторной комфортабельной переговорной и кухонного блока. В переговорной расположен удобный диван, стол, кондиционер, телевизор. Предусмотрена возможность проведения презентаций (подключение мультимедиа). На кухне установлена газовая плита, мойка, холодильник.
Автомобильное шасси МАЗ-4371 с колесной формулой 4х2 может оснащаться двигателями ММЗ, ЯМЗ, Cummins Inc, отвечающим требованиям по экологии Евро-4и Евро-5 Система питания топливом включает топливный бак объемом 200 л. что позволяет увеличить запас хода до 100 км. Расход топлива составляет 17, 5 литров на 100 км при движении со скоростью 60 км/ч, и 23, 5 л при движении со скоростью 80 км/ч. В автомобиле используется фильтр-водоотделитель Racor c подогревом, который позволяет исключить влияние некачественного топлива на эксплуатационные качества автомобиля.
Рама состоит из двух прямых лонжеронов швеллерного сечения с ровной верхней и нижней полками. Эта конструктивная особенность позволяет изменять длину заднего свеса и базы автомобиля, а также упрощает установку различных видов коммунальных и индустриальных надстроек.
На автомобиле установлен гипоидный ведущий мост с датчиками АБС, что позволяет снизить расход топлива на 5-7%. Рулевое управление интегрального типа способствует увеличению маневренности автомобиля.

Источник: maz.by




МАЗ НА ВЫСТАВКЕ "ЭНЕРГЕТИКА. ЭКОЛОГИЯ. ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ. ЭЛЕКТРО"10.10.2017 11:46

Экология. Энергосбережение. Электро» (EnergyExpo), организованная Министерством энергетики совместно с заинтересованными компаниями.В рамках выставки проходят также специализированные выставки технологий для нефтехимической отрасли «Oil&Gas Technologies», светотехнической продукции «ЭкспоСвет», «Атомэкспо-Беларусь», «Водные и воздушные технологии» и «ЭкспоГород».
Ежегодно форум становится уникальным местом встреч энергетиков и экологов Беларуси и зарубежья, способствуя тем самым расширению сотрудничества, обмену передовыми разработками и проектами.

Выставка EnergyExpo традиционно с 1995 года привлекает внимание ведущих белорусских и мировых производителей оборудования, технологий и материалов для энергетики, экологии, энергосбережения, электротехники и является одной из самых крупных по данной тематике в странах СНГ и Балтии.

В 2016 году в выставках приняли участие более 300 организаций из 14 стран мира (Беларусь, Австрия, Германия, Дания, Италия, Литва, Польша, Россия, США, Украина, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония).

В структуре экспозиции предусмотрены отраслевые разделы Министерства энергетики, Министерства промышленности, Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды, Министерства жилищно-коммунального хозяйства, Государственного комитета по науке технологиям, Белорусского государственного концерна по нефти и химии (концерна «Белнефтехим»), Департамента по энергоэффективности Государственного комитета по стандартизации.

Минский автозавод на этой выставке представляет седельный тягач МАЗ-5440Y8. Данный автомобиль оборудован газовым двигателем Cummins ISG12G E5 400, экологического класса Евро-5. На автомобиле установлен 4-ый тип газовых баллонов производства Hexagon, установлена быстросборная арматура фирм Swagelok, Parker, HSME.

Источник: maz.by




Новое ценовое соглашение с АО "Росагролизинг"27.06.2017 17:26

ООО МЗ «Тонар» подписывает новое ценовое соглашение с АО «Росагролизинг»

959b967fe4f286524fff86d13e257124  
С 07 июля 2017 года Вы сможете приобрести технику ТОНАР на выгодных условиях по федеральной программе лизинга. 

Список техники: 
  1.  Полуприцеп-самосвал Тонар-9523 для перевозки зерна
  2.  Полуприцеп-самосвал Тонар-952342 для перевозки зерна
  3.  Полуприцеп-грузовой Тонар-9385 для перевозки зерна
  4.  Полуприцеп изотермический Тонар-9746
  5.  Полуприцеп-рефрижератор Тонар-9746
  6.  Полуприцеп-рефрижератор Тонар-9746Т тушевоз
  7.  Полуприцеп Тонар-9826 скотовоз (3 этажа)
  8.  Полуприцеп скотовоз Тонар-98262
  9.  Прицеп тракторный сельскохозяйственный самосвальный ПТ2 (гидравлический подъемный задний борт)
  10.  Полуприцеп-самосвал Тонар-95235 для перевозки картофеля
  11.  Прицеп тракторный сельскохозяйственный с донной разгрузкой ПТ4 (с гидростанцией)
  12.  Прицеп тракторный сельскохозяйственный бункер-перегрузчик зерна Тонар ПТ5 (V=22 куб. м.)
  13.  Прицеп тракторный сельскохозяйственный ПТ7 для перевозки овощных контейнеров
  14.  Прицеп тракторный сельскохозяйственный ПТ7 для перевозки моркови
  15.  Полуприцеп-грузовой Тонар-9385 цельнометаллический для перевозки зерна
  16.  Бункер-перегрузчик зерна Тонар ПТ1 (V=36 куб. м.)



НА МАЗе ПРОШЛА КОНФЕРЕНЦИЯ СОВМЕСТНО С ПРЕДПРИЯТИЯМИ DAIMLER И ZF26.06.2017 17:36

Немецкий концерн Daimler доверил первым 10 станциям МАЗ в России обслуживать свои двигатели Mercedes, а вскоре такая возможность будет реализована и в сервисном центре МАЗ в Минске. Перспективы дальнейшего сотрудничества с производителями из Германии обсудили 23 июня на конференции в Минске, которую провёл ОАО «МАЗ» вместе с компаниями Daimler и ZF.

maz-conference-zf-daimler8 maz-conference-zf-daimler7 maz-conference-zf-daimler5 maz-conference-zf-daimler4
Минский автозавод и концерн Daimler сейчас работают над сертификацией сервисных станций в Беларуси, России и Украине, что позволит им официально обслуживать двигатели Mercedes. «В дальнейшем работы продолжатся. Мы рассчитываем, что комплексное обслуживание будет реализовано и на большинстве других станций МАЗ в разных странах», – пояснили на предприятии.

Ранее компании подписали меморандум о взаимопонимании и заключили договор на поставку автозапчастей. Кроме того, МАЗ приобрёл специальное диагностическое оборудование и инструменты. Специалисты минского сервисного центра МАЗ планируют пройти дополнительное обучение в учебном центре Mercedes-Benz в Набережных Челнах.

Белорусский производитель уже имеет опыт обслуживания комплектующих европейских производителей. Так, с 2015 года сервисный центр МАЗ ремонтирует узлы и агрегаты ZF. Обе компании, равно как и владельцы автопарков, довольны качеством работ, подчеркнули в ОАО «МАЗ».

maz-conference-zf-daimler9 maz-conference-zf-daimler10 mercedes-maz-conference mercedes-maz-conference2

Минский автозавод сейчас оснащает двигателями Mercedes пассажирскую технику, тягачи, самосвалы и среднетоннажные автомобили. При этом на заводе используют немецкие моторы четырех классов (от Евро-3 до Евро-6) и мощностью от 204 до 435 «лошадей». Среди отличий – надежность (силовой агрегат стабильно работает даже при пробегах свыше 700-800 тыс. км) и высокая экономия топлива.

ОАО «МАЗ» с 2003 года выпустило более 18 тыс. единиц техники с двигателями Mercedes-Benz. В ближайшее время начнутся поставки прототипов коробок передач Daimler. «Вся автотехника соответствует международным стандартам качества и пользуется большим спросом в Беларуси, России, Польше, Украине, Казахстане, Сербии,  Иране и в других странах», – подчеркнули на заводе.

maz-conference-zf-daimler11 maz-conference-zf-daimler maz-conference-zf-daimler6 maz-conference-zf-daimler12.jpg

В свою очередь концерн ZF поставляет на Минский автозавод механические и автоматические коробки передач для грузовой и пассажирской техники, равно как и портальные мосты, раздаточные коробки и рулевые механизмы. Всего с 2008 года на автотехнику МАЗ было установлено более 45 тыс. коробок передач ZF.




Обновлённый изотермический полуприцеп22.06.2017 17:18

ТОНАР выпустил обновлённый изотермический полуприцеп Тонар-9746
003864d988416b880b11bc00d44ce533
3c84de7698f0cb5672e03bebe9bbd258
Кузов изготавливается из окрашенных оцинкованных панелей, что гарантирует более высокое качество. Коэффициент теплопроводности – 0,39. Боковые 
панели с усиленной жесткостью. 


73f06bbb2d6e7db55ed74b1501c37ef1
Изменена конструкция заднего портала. Дверной портал и фурнитура из нержавеющей стали. Четыре петли на каждой створке. 4-х уровневый резиновый уплотнитель. 


b5df36bc5f83182a3b8b5e692e0c7674
Роликовый отбойный механизм. 


22866de800783400f0fd1d921f6fcbe3
Крыша - сэндвич-панели. Пол - герметичная алюминиевая ванна. Внутри кузова установлено 6 светодиодных фонарей, включение при открытии дверей. 


9b4fc44dd68d1887c6fb4d17656df5ec
Установлена подвеска рычажного типа. Тормозная система – дисковая. 




С ТОНАРом налегке!30.05.2017 17:12

60d5252817f4d78d36f74809de07f1d1

С ТОНАРом налегке!

В связи с тем, что требования к грузоперевозкам по всей России становятся из года в год все более жесткими, растет популярность моделей самосвалов  с низким собственным весом.  Уже 2 года ТОНАР выпускает 3-осные полуприцепы, кузов которых изготовлен с использованием высокопрочной облегченной стали Hardox. В соответствии с пожеланиями заказчиков,  в 2017 году появилась на свет 4-осная модель облегченного самосвального полуприцепа. Модель Тонар- 952345 с объёмом кузова 29,7 куб.м. имеет собственный вес всего 7900 кг! При этом полуприцеп позволяет перевезти 28550 кг груза.  Кузов оснащен автоматическим тентом с поперечной намоткой, что уже успели по достоинству оценить перевозчики – это и экономия времени, и безопасность (особенно зимой).

aeca465f2d9575be07e8a7fbd3e7b5f3

Стоит заметить, что полуприцеп оснащен гидроцилиндром производства компании Penta (Италия),  тормозной системой производства компании Wabco (Германия), а также осями производства ТОНАР, специально разработанными для отечественных условий эксплуатации.

dfb41a8750ce5503942e89f06993cb0c

Как всегда,  Тонар дает гарантию 3 года без ограничения пробега и осуществляет техподдержку в более чем 50 сервисных центрах по всей стране и ближнему зарубежью.

Первая  модель такого полуприцепа была успешно продемонстрирована на ежегодной презентации МЗ ТОНАР 19 мая 2017г.

908960ab4f449359fb1f8829e2d65568




Традиционный день премьер22.05.2017 16:37

f21adfc76ae78fe00240095cc429f625 19 мая ежегодная полномасштабная Презентация, проходящая на нашем заводе, в очередной раз собрала большое количество друзей, партнеров, представителей прессы, которые получили уникальную возможность познакомиться со всей линейкой выпускаемой техники, производством, а также первыми увидеть последние разработки и новинки.

77e6e5fc904bc1e6aa7201645eac5438Формат наших презентаций позволяет абсолютно каждому гостю лично посмотреть технику, узнать у специалистов особенности и преимущества эксплуатации, пообщаться с конструкторами, в том случае, если необходима индивидуальная доработка, и уже самостоятельно составить личное мнение о той или иной модели.

a19519ea5bcefd6284584f22f911089b  В этом году экспозиция объединила в себе около 40 моделей техники: самосвальные, шторные, бортовые, изотермические полуприцепы, полуприцепы-контейнеровозы и сортиментовозы, кузова для металлолома, линейка сельскохозяйственной техники, а также премьерные образцы обновленных модернизированных технологических самосвалов ТОНАР-45251 – предстали перед гостями во всей красе. Но обо всем по порядку….

Основными новинками в этом году стали:

- Сельскохозяйственный прицеп ПТ-10, специально разработанный для перевозки винограда. Чтобы избежать окисления, внутреннее покрытие кузова сделано из нержавеющей стали. Герметичность прицепа обеспечивает гидравлическая крыша. Объем кузова – 10 куб.м. 
50efbe3ad3a5e5bfdb1539a9d029ca2f  

2-х ярусный полуприцеп-скотовоз ТОНАР-98262, предназначенный для перевозки свиней. Отличительной особенностью данной модели являются стационарные полы. Отсутствие гидравлики облегчает конструкцию и  обеспечивает простоту и удобство эксплуатации. Вместимость полуприцепа – до 150 голов. 
7ecbb2d46f708df357236c785e414448

 

ТОНАР-952345 – новая модель в линейке облегченных самосвальных полуприцепов для перевозки угля.  Объем кузова – 29,7 куб.м.  Конструкция полуприцепа (4 оси) позволяет перевозить до 28550 кг. груза без нарушений.  Для эффективной работы сцепки требуется тягач с колесной формулой 4Х2. Автоматический тент с электрическим приводом сокращает время на «растентовку» кузова с получаса до одной минуты, а также увеличивает безопасность водителя особенно в зимний период.

1f12736aad6de81136abbb8129aff176

 

И, конечно, яркой новинкой (во всех смыслах этого слова), мимо которой невозможно было пройти не остановившись, стал модернизированный самосвал ТОНАР-45251, предназначенный для эксплуатации на технологических дорогах.  

c8a3c5521b2a2bc04148472daf76879e19 мая были представлены 2 модификации данной машины:

     - с отечественным двигателем Тутаевского моторного завода (ТМЗ 8437.10 – 425 л.с.),  
     - с двигателем международной компании CUMMINS (QSZ13-C450-II – 450 л.с.). 

При этом обе модели комплектуются 6-ти ступенчатой АКПП4500 с ретардером.

Основные технические характеристики:

  • Снаряженная масса, кг – 23 500
  • Грузоподъемность, кг – 45 000
  • Объем кузова, куб.м – 27
  • Колесная формула – 6Х4

Представленные самосвалы, как и прежняя модификация, будут выпускаться с двумя вариантами кузовов: под скальную породу и уголь.

Одной из основных особенностей конструкции стала кабина собственного производства (цельнометаллическая, двухместная, из алюминия), что значительно снижает себестоимость готовой продукции. Кроме этого, для уменьшения длины ТС, а, следовательно, и лучшей маневренности, было установлено 2 подпольных гидроцилиндра.

Стоит отметить, что самосвал с Тутаевским двигателем будет проходить испытания в Ростовской области, а его брат с двигателем Cummins – отправится в Республику Бурятию.

После демонстрации техники состоялась, ставшая уже традиционной, пресс-конференция, на которой  выступили:

d1cf81943dc2b6921e1488e2ce9ece41

  • Представитель компании Cummins – Ховаев Алексей

 

b19df8ee659516f49d8e7264adf598a4

  • Представитель компании WABCO – Винокуров Александр

 

78361bc618b65ecb92c66c90698da823

  • Представитель Минпромторга РФ – Алексей Ярцев – начальник отдела дорожно-строительной техники

 

4ab6eb701b7641e5f8cbb7b11db33777

  • Технический директор МЗ «Тонар» - Вайнштейн Юрий Павлович.

 

3433c15a11fe07c054305b3a96feb706

Мероприятие продолжилось экскурсией по заводу, где каждый смог увидеть и оценить степень модернизации и роботизации производства: комплекс сварки лонжеронов, кузовов, осей, изготовление кабин и т.д.

Экскурсия закончилась у входа в заводскую столовую, где гостей уже ждал вкуснейший обед и теплая обстановка для дружеских бесед, поздравлений и пожеланий.

6da04ddd8e58693eabf665aa307df4a3Состоявшаяся Презентация стала ярким доказательством того, что интерес к технике отечественного производства не только не угасает, а, наоборот, ежегодно растет. Большое количество посетителей (а их было около 150 человек) отметили, что мероприятие стало важным событием для тех, кто работает в сфере грузоперевозок и ,так или иначе,  связан с автомобильной отраслью.

Мы благодарим всех наших гостей и ждем Вас снова в стенах нашего завода!




ПЕРВЫЙ АВТОКРАН СОБРАЛИ НА «ЗУМЛИОН-МАЗ»18.05.2017 10:13

Первую единицу техники собрали 17.05.2017г. на совместном белорусско-китайском предприятии "Зумлион-МАЗ" в Могилеве. Это автокран грузоподъемностью 25 тонн и самой длинной в Беларуси стрелой, максимально выдвигаемой на 41 метр. Это сравнимо с высотой 12-этажного дома.

maz-zoomlion-25-17 maz-zoomlion-25 maz-zoomlion-25-5 maz-zoomlion-25-11

Машина предназначена для работы на стройплощадках, в том числе при возведении автомагистралей. Ее технические характеристики, компактность и вес, соответствуют требованиям Евросоюза. Работать такие краны могут при температуре воздуха от -40 до +40 градусов. По словам руководства завода, продукция несомненно заинтересует партнеров по таможенному сотрудничеству и позволит белорусским строителям полностью отказаться от импорта.

maz-zoomlion-25-6

«Он будет конкурировать не столько с отечественным производителем, сколько с импортной техникой. И новой, и бывшей в употреблении, которая сейчас ввозится в Таможенный союз. Первая презентация данного автокрана пройдет у нас на выставке СТТ в Москве как уже серийного образца. Будут собираться заказы на его изготовление», - отметил директор ООО "Зумлион-МАЗ" Юрий Пивоваров.

maz-zoomlion-25-4

До конца года на заводе будет разработан модельный ряд автокранов из 6-8 образцов. В перспективе - выпуск бетононасосов и коммунальной техники.

 

 




Птицевозы ТОНАР12.05.2017 16:06

Полуприцепы-птицевозы ТОНАР в зависимости от модификации могут перевозить до 12 000 голов. Учитывая специфику перевозки (птица очень чувствительна к температуре окружающего воздуха и требовательна к вентиляции) полуприцепы оборудованы вентиляционными окнами с задвижками на передней и задней стенках, что позволяет регулировать поток проходящего воздуха. 
d8b1e37fef14aaf487c5864cef729baa 0f9fd63bd1715b9dde9ad07efb4ccda3  
Боковые тенты имеют несколько вариантов конструкции. Выбор тента зависит от сезона и региона эксплуатации техники. 
0ddde2ff42fade8f7b0846214faa337d d4f528a24985b8bd2635e33ec548d44d  
6fc66f23a88800505795b5331dd5a927 059ec78c9a04cc810926141ffeb7ef4d

Полуприцепы ТОНАР сконструированы специально для перевозки птицы в металлических или пластиковых контейнерах и ящиках. Для удобства загрузки-выгрузки полуприцеп может быть оборудован подъёмной крышей, которая опускаясь на контейнеры, удерживает их от бокового смещения. 
dd1fb4e7fcedac0add8803e2c863f22a
ceae9dcccd36c5d99457e6d38b92767a
В зависимости от условий перевозки ТОНАР предлагает несколько вариантов техники для перевозки птицы: 

1. Автомобиль-птицевоз
ff10cfd7764a816ee2213d12fe0d9a8e

2. Автопоезд в составе автомобиля и прицепа.
06485382a403892a5b1b87a642b8cb0c  
3. Полуприцепы.
d8f7b0ddbf2602eda1bdf75e7bf2588a
Более подробную информацию по технике ТОНАР для перевозки птицы Вы можете получить на страницах нашего сайта в рахделе СЕЛЬХОЗТЕХНИКА, а так же по телефону 8(812)336-07-32




Ось с дисковым тормозом Тонар-904327.04.2017 15:59

С конца 2016 года ТОНАР серийно начал выпуск осей с дисковым тормозом Тонар-9043. 
4fc57283b7a6076b9945c4e5850309d5
Балка оси состоит из цельной трубы круглого сечения, толщиной 14 мм, без швов, что повышает её эксплуатационные характеристики при динамической нагрузке. 

Вентилируемый дисковый тормоз обеспечивает более плавное и эффективное торможение, не допускает перегрева подшипников и уменьшает тормозной путь автомобиля в целом. 

Долговременную антикоррозийную защиту резьбовых соединений, колесных шпилек и гаек обеспечивает современное покрытие Dacromet. 

Dacromet является неорганическим покрытием с высокой адгезионной прочностью, состоящего из цинка и алюминия в хромовой смеси. Этот тип покрытия обеспечивает высокую степень защиты от коррозии в водно-соляной среде. Он также обеспечивает высокую термостойкость и низкий коэффициент трения, без риска водородной хрупкости. 

Суппорт производства WABCO: 

1. Запатентованная однопоршневая технология 
2. Защищенная от коррозии скоба с механизмом 
3. Надежная конструкция системы направляющих 
4. Запатентованная нажимная пластина с устройством компенсации износа 
5. Максимальная полезная грузоподъёмность за счёт облегчённой конструкции 
6. Компактный дизайн для легкой адаптации на оси 
7. Превосходное сопротивление при эксплуатации на плохих дорогах 
8. Тепло-экранированные поршни 
9. КТЛ*покрытие в качестве стандарта защиты от коррозии 
 


Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ]