Новости
Второй день форума-совещания с представителями товаропроводящей сети МАЗ начался с экскурсии по учебному центру "Вейчай" в Минском городском автомеханическом колледже. Здесь готовят специалистов, которые в будущем смогут работать на сборочном производстве двигателей "МАЗ-Вейчай“ в Китайско-белорусском индустриальном парке “Великий камень“.
Приятным сюрпризом для участников форума-совещания стал приезд на полигон гоночных грузовиков “МАЗ-СПОРТавто“.
Экипажи Сергея Вязовича и Виталия Мурылёва с удовольствием пообщались с гостями и поделились пережитыми эмоциями на ралли-марафоне "Шёлковый путь".
Источник: maz.by
Это позволит снизить себестоимость автотехники белорусского автофлагмана, рассказали представители холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» во время дилерской конференции.
МАЗ давно вынашивал идею перехода на собственные двигатели и коробки передач, чтобы повысить конкурентные преимущества своей техники и снизить зависимость от поставщиков. Это стало возможным после строительства двух заводов в парке «Великий камень». В каждом из них холдинг «БЕЛАВТОМАЗ» выступает соучредителем.
«Потенциал предприятий («МАЗ-Вейчай» и «Фаст-МАЗ») позволяет нам сохранить существующие объемы производства и нарастить новые, создавая современную и инновационную автотехнику, востребованную на рынке. В 2021 году мы должны гарантированно обеспечить выполнение показателей бизнес-плана: экспорт продукции должен превысить 400 млн долларов, а объем реализации техники – порядка 12 тыс. единиц. Нами сделан первый важный шаг: по итогам 6 месяцев этого года экспорт составил 180 млн долларов», – отметил во время выступления гендиректор ОАО «МАЗ» – управляющей компании холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» Валерий Иванкович.
Двигатели для грузовиков и спецтехники уже выпускает моторный завод «МАЗ-Вейчай», открытый осенью 2019 года вместе с китайской корпорацией Weichai. Коробками передач обеспечивает новейшая фабрика «Фаст-МАЗ», построенная вместе с Shaanxi Fast Gear. Возможности обоих предприятий позволяют с лихвой покрыть текущие потребности производства МАЗ.
На собственные агрегаты переводят самосвалы, тягачи, бортовые автомобили, лесовозы и спецтехнику. Это также коснется и других направлений. Переход будет поэтапным, над этим активно работают конструкторы и инженеры.
«Мы сейчас вышли на тот уровень, когда способны обеспечить выпускаемые грузовики собственными двигателями и коробками передач. Когда-то это было нашей мечтой – добиться такой вертикальной интеграции, чтобы все самое необходимое производить самим. Сейчас это стало возможным. Мы уже начали переводить модельный ряд на собственные агрегаты. Важно, чтобы каждый автомобиль при этом не потерял ни в мощности, ни в качестве, ни в надежности. Среди преимуществ – низкая себестоимость, что позволит предложить автотехнику потребителям по более конкурентоспособной цене», – подчеркнули в холдинге «БЕЛАВТОМАЗ».
Сейчас «МАЗ-Вейчай» выпускает двигатели мощностью от 190 до 460 «лошадей», чего достаточно для действующей линейки автотехники – от среднетоннажных автомобилей до тяжеловесов. «Фаст-МАЗ» в свою очередь производит 6, 9 и 12-ступенчатные механические коробки передач, которыми комплектуются белорусские грузовики.
Новые заводы занимают около 3,5 га каждый. «МАЗ-Вейчай» способен выпускать 10 тысяч моторов в год при работе в одну смену. «Фаст-МАЗ» также может ежегодно изготавливать 10 тысяч коробок передач. При двухсменной работе предприятия способны удвоить объемы производства.
Источник: maz.by
Дилер ОАО «МАЗ» — компания «НВБ-Груп» передала дорожную технику производства белорусского предприятия новгородскому ООО «Дорэксплуатация». В мероприятии принял участие руководитель отделения Посольства Беларуси в Санкт-Петербурге Игорь Заломай.
Руководитель ООО «Дорэксплуатация» Алексей Тутыкин и представитель компании «НВБ-Груп» Александр Балаян подчеркнули взаимную заинтересованность в развитии сотрудничества в сфере поставок белорусской дорожной и коммунальной техники в российские регионы. По параметру «цена-качество» белорусские комбинированные дорожные машины являются более предпочтительными в сравнении с зарубежными аналогами.
Руководитель станции техобслуживания ООО «ТехноБалт» Константин Пелюшевский отметил возросший качественный уровень белорусских машин.
В самое ближайшее время белорусская техника приступит к реализации масштабных региональных проектов дорожного строительства в Новгородской области.
Самым главным богатством нашего предприятия, награжденного двумя орденами Ленина и орденом Октябрьской революции, всегда были и остаются люди, которые бережно хранят заводские традиции и трудятся не покладая рук на благо завода и родной Беларуси.
Минский автомобильный завод - стратегическое предприятие для нашей страны. Техника МАЗ работает в каждом её уголке и за рубежом: грузовики, автобусы, специальная и коммунальная техника, техника строительного и сельскохозяйственного назначения. Это стало возможным по одной причине - целыми поколениями мы работали и продолжаем работать, не отвлекаясь на внешние обстоятельства, невзирая на сложную конкурентную борьбу в сфере промышленного автомобилестроения. И это правильно! Не нужно останавливаться на достигнутом, нужно всегда двигаться вперед. Вместе мы продолжим наше дело, будем развивать новые направления в автомобилестроении, осваивать новые рынки, работать для наших клиентов.
Примите самые искренние и сердечные поздравления с Юбилеем!
Крепкого здоровья, счастья и благополучия всем работникам и партнерам нашего предприятия. Энергии, оптимизма и дальнейших успехов в вашей деятельности на благо Минского автомобильного завода!
Источник: maz.byРабочая встреча руководителя отделения Посольства Беларуси в России в Санкт-Петербурге Игоря Заломая с генеральным директором ООО «НВБ-Груп» (дилер ОАО «МАЗ») Александром Балаяном состоялась 22 мая 2019 года в Санкт-Петербурге.
В ходе переговоров состоялся обмен мнениями по вопросам расширения объемов поставок в Северо-Западный округ техники белорусского производства, в том числе грузовой и специальной для нужд транспортных компаний и предприятий ЖКХ российских городов.
В 2018 году предприятие реализовало в Санкт-Петербурге 70 единиц грузовой техники МАЗ. Ожидается, что поставки грузовой техники в Северо-Западный федеральный округ Российской Федерации в 2019 году возрастут.
источник: http://www.embassybel.ruНовинки:
- городской низкопольный автобус с газовым двигателем МАЗ 203L65;
- седельный тягач МАЗ-643029;
- автомобиль-офис Купава 478810.
Низкопольный городской автобус МАЗ 203L65, работающий на компримированном природном газе, создан на базе городского низкопольного автобуса МАЗ 203. Эта модель хорошо зарекомендовавшего себя в Беларуси, России и других странах.
Общая пассажировместимость МАЗ 203L65 – 90 человек, 26 мест для сидения. МАЗ 203L65 оснащен двигателем Mercedes-Benz OM 906LAG EEV, автоматической коробкой передач Allison. Средний запас хода на одной заправке – более 700 км. Автобус обладает удобным для пассажиров салоном, а также эргономичным рабочим местом водителя.
Седельный тягач МАЗ-643029-1420-012 с колесной формулой 6х4 отличает усиленная задняя подвеска (26 000 кг). Нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет 22550 кг, что позволяет буксировать полуприцепы в составе автопоезда полной массой до 65 тонн. На автомобиле установлен двигатель Weichei Power WP12.430 мощностью 430 л.с. Предусмотрены комплектации для работы как с бортовыми, так и с самосвальными полуприцепами.
Автомобиль «Купава» 478810 на шасси МАЗ 4371W1 изготовлен на базе среднетоннажного шасси 4х2 типа МАЗ-4371. Офис на колесах состоит из двух отсеков: довольно просторной комфортабельной переговорной и кухонного блока. В переговорной расположен удобный диван, стол, кондиционер, телевизор. Предусмотрена возможность проведения презентаций (подключение мультимедиа). На кухне установлена газовая плита, мойка, холодильник.
Автомобильное шасси МАЗ-4371 с колесной формулой 4х2 может оснащаться двигателями ММЗ, ЯМЗ, Cummins Inc, отвечающим требованиям по экологии Евро-4и Евро-5 Система питания топливом включает топливный бак объемом 200 л. что позволяет увеличить запас хода до 100 км. Расход топлива составляет 17, 5 литров на 100 км при движении со скоростью 60 км/ч, и 23, 5 л при движении со скоростью 80 км/ч. В автомобиле используется фильтр-водоотделитель Racor c подогревом, который позволяет исключить влияние некачественного топлива на эксплуатационные качества автомобиля.
Рама состоит из двух прямых лонжеронов швеллерного сечения с ровной верхней и нижней полками. Эта конструктивная особенность позволяет изменять длину заднего свеса и базы автомобиля, а также упрощает установку различных видов коммунальных и индустриальных надстроек.
На автомобиле установлен гипоидный ведущий мост с датчиками АБС, что позволяет снизить расход топлива на 5-7%. Рулевое управление интегрального типа способствует увеличению маневренности автомобиля.
Источник: maz.by
Экология. Энергосбережение. Электро» (EnergyExpo), организованная Министерством энергетики совместно с заинтересованными компаниями.В рамках выставки проходят также специализированные выставки технологий для нефтехимической отрасли «Oil&Gas Technologies», светотехнической продукции «ЭкспоСвет», «Атомэкспо-Беларусь», «Водные и воздушные технологии» и «ЭкспоГород».
Ежегодно форум становится уникальным местом встреч энергетиков и экологов Беларуси и зарубежья, способствуя тем самым расширению сотрудничества, обмену передовыми разработками и проектами.
Выставка EnergyExpo традиционно с 1995 года привлекает внимание ведущих белорусских и мировых производителей оборудования, технологий и материалов для энергетики, экологии, энергосбережения, электротехники и является одной из самых крупных по данной тематике в странах СНГ и Балтии.
В 2016 году в выставках приняли участие более 300 организаций из 14 стран мира (Беларусь, Австрия, Германия, Дания, Италия, Литва, Польша, Россия, США, Украина, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония).
В структуре экспозиции предусмотрены отраслевые разделы Министерства энергетики, Министерства промышленности, Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды, Министерства жилищно-коммунального хозяйства, Государственного комитета по науке технологиям, Белорусского государственного концерна по нефти и химии (концерна «Белнефтехим»), Департамента по энергоэффективности Государственного комитета по стандартизации.
Минский автозавод на этой выставке представляет седельный тягач МАЗ-5440Y8. Данный автомобиль оборудован газовым двигателем Cummins ISG12G E5 400, экологического класса Евро-5. На автомобиле установлен 4-ый тип газовых баллонов производства Hexagon, установлена быстросборная арматура фирм Swagelok, Parker, HSME.
Источник: maz.by
ООО МЗ «Тонар» подписывает новое ценовое соглашение с АО «Росагролизинг».
С 07 июля 2017 года Вы сможете приобрести технику ТОНАР на выгодных условиях по федеральной программе лизинга.
Список техники:
- Полуприцеп-самосвал Тонар-9523 для перевозки зерна
- Полуприцеп-самосвал Тонар-952342 для перевозки зерна
- Полуприцеп-грузовой Тонар-9385 для перевозки зерна
- Полуприцеп изотермический Тонар-9746
- Полуприцеп-рефрижератор Тонар-9746
- Полуприцеп-рефрижератор Тонар-9746Т тушевоз
- Полуприцеп Тонар-9826 скотовоз (3 этажа)
- Полуприцеп скотовоз Тонар-98262
- Прицеп тракторный сельскохозяйственный самосвальный ПТ2 (гидравлический подъемный задний борт)
- Полуприцеп-самосвал Тонар-95235 для перевозки картофеля
- Прицеп тракторный сельскохозяйственный с донной разгрузкой ПТ4 (с гидростанцией)
- Прицеп тракторный сельскохозяйственный бункер-перегрузчик зерна Тонар ПТ5 (V=22 куб. м.)
- Прицеп тракторный сельскохозяйственный ПТ7 для перевозки овощных контейнеров
- Прицеп тракторный сельскохозяйственный ПТ7 для перевозки моркови
- Полуприцеп-грузовой Тонар-9385 цельнометаллический для перевозки зерна
- Бункер-перегрузчик зерна Тонар ПТ1 (V=36 куб. м.)
Немецкий концерн Daimler доверил первым 10 станциям МАЗ в России обслуживать свои двигатели Mercedes, а вскоре такая возможность будет реализована и в сервисном центре МАЗ в Минске. Перспективы дальнейшего сотрудничества с производителями из Германии обсудили 23 июня на конференции в Минске, которую провёл ОАО «МАЗ» вместе с компаниями Daimler и ZF.
Минский автозавод и концерн Daimler сейчас работают над сертификацией сервисных станций в Беларуси, России и Украине, что позволит им официально обслуживать двигатели Mercedes. «В дальнейшем работы продолжатся. Мы рассчитываем, что комплексное обслуживание будет реализовано и на большинстве других станций МАЗ в разных странах», – пояснили на предприятии.
Ранее компании подписали меморандум о взаимопонимании и заключили договор на поставку автозапчастей. Кроме того, МАЗ приобрёл специальное диагностическое оборудование и инструменты. Специалисты минского сервисного центра МАЗ планируют пройти дополнительное обучение в учебном центре Mercedes-Benz в Набережных Челнах.
Белорусский производитель уже имеет опыт обслуживания комплектующих европейских производителей. Так, с 2015 года сервисный центр МАЗ ремонтирует узлы и агрегаты ZF. Обе компании, равно как и владельцы автопарков, довольны качеством работ, подчеркнули в ОАО «МАЗ».
Минский автозавод сейчас оснащает двигателями Mercedes пассажирскую технику, тягачи, самосвалы и среднетоннажные автомобили. При этом на заводе используют немецкие моторы четырех классов (от Евро-3 до Евро-6) и мощностью от 204 до 435 «лошадей». Среди отличий – надежность (силовой агрегат стабильно работает даже при пробегах свыше 700-800 тыс. км) и высокая экономия топлива.
ОАО «МАЗ» с 2003 года выпустило более 18 тыс. единиц техники с двигателями Mercedes-Benz. В ближайшее время начнутся поставки прототипов коробок передач Daimler. «Вся автотехника соответствует международным стандартам качества и пользуется большим спросом в Беларуси, России, Польше, Украине, Казахстане, Сербии, Иране и в других странах», – подчеркнули на заводе.
В свою очередь концерн ZF поставляет на Минский автозавод механические и автоматические коробки передач для грузовой и пассажирской техники, равно как и портальные мосты, раздаточные коробки и рулевые механизмы. Всего с 2008 года на автотехнику МАЗ было установлено более 45 тыс. коробок передач ZF.
ТОНАР выпустил обновлённый изотермический полуприцеп Тонар-9746.
Кузов изготавливается из окрашенных оцинкованных панелей, что гарантирует более высокое качество. Коэффициент теплопроводности – 0,39. Боковые
панели с усиленной жесткостью.
Изменена конструкция заднего портала. Дверной портал и фурнитура из нержавеющей стали. Четыре петли на каждой створке. 4-х уровневый резиновый уплотнитель.
Роликовый отбойный механизм.
Крыша - сэндвич-панели. Пол - герметичная алюминиевая ванна. Внутри кузова установлено 6 светодиодных фонарей, включение при открытии дверей.
Установлена подвеска рычажного типа. Тормозная система – дисковая.
С ТОНАРом налегке!
В связи с тем, что требования к грузоперевозкам по всей России становятся из года в год все более жесткими, растет популярность моделей самосвалов с низким собственным весом. Уже 2 года ТОНАР выпускает 3-осные полуприцепы, кузов которых изготовлен с использованием высокопрочной облегченной стали Hardox. В соответствии с пожеланиями заказчиков, в 2017 году появилась на свет 4-осная модель облегченного самосвального полуприцепа. Модель Тонар- 952345 с объёмом кузова 29,7 куб.м. имеет собственный вес всего 7900 кг! При этом полуприцеп позволяет перевезти 28550 кг груза. Кузов оснащен автоматическим тентом с поперечной намоткой, что уже успели по достоинству оценить перевозчики – это и экономия времени, и безопасность (особенно зимой).
Стоит заметить, что полуприцеп оснащен гидроцилиндром производства компании Penta (Италия), тормозной системой производства компании Wabco (Германия), а также осями производства ТОНАР, специально разработанными для отечественных условий эксплуатации.
Как всегда, Тонар дает гарантию 3 года без ограничения пробега и осуществляет техподдержку в более чем 50 сервисных центрах по всей стране и ближнему зарубежью.
Первая модель такого полуприцепа была успешно продемонстрирована на ежегодной презентации МЗ ТОНАР 19 мая 2017г.
19 мая ежегодная полномасштабная Презентация, проходящая на нашем заводе, в очередной раз собрала большое количество друзей, партнеров, представителей прессы, которые получили уникальную возможность познакомиться со всей линейкой выпускаемой техники, производством, а также первыми увидеть последние разработки и новинки.
Формат наших презентаций позволяет абсолютно каждому гостю лично посмотреть технику, узнать у специалистов особенности и преимущества эксплуатации, пообщаться с конструкторами, в том случае, если необходима индивидуальная доработка, и уже самостоятельно составить личное мнение о той или иной модели.
В этом году экспозиция объединила в себе около 40 моделей техники: самосвальные, шторные, бортовые, изотермические полуприцепы, полуприцепы-контейнеровозы и сортиментовозы, кузова для металлолома, линейка сельскохозяйственной техники, а также премьерные образцы обновленных модернизированных технологических самосвалов ТОНАР-45251 – предстали перед гостями во всей красе. Но обо всем по порядку….
Основными новинками в этом году стали:
- Сельскохозяйственный прицеп ПТ-10, специально разработанный для перевозки винограда. Чтобы избежать окисления, внутреннее покрытие кузова сделано из нержавеющей стали. Герметичность прицепа обеспечивает гидравлическая крыша. Объем кузова – 10 куб.м.
- 2-х ярусный полуприцеп-скотовоз ТОНАР-98262, предназначенный для перевозки свиней. Отличительной особенностью данной модели являются стационарные полы. Отсутствие гидравлики облегчает конструкцию и обеспечивает простоту и удобство эксплуатации. Вместимость полуприцепа – до 150 голов.
- ТОНАР-952345 – новая модель в линейке облегченных самосвальных полуприцепов для перевозки угля. Объем кузова – 29,7 куб.м. Конструкция полуприцепа (4 оси) позволяет перевозить до 28550 кг. груза без нарушений. Для эффективной работы сцепки требуется тягач с колесной формулой 4Х2. Автоматический тент с электрическим приводом сокращает время на «растентовку» кузова с получаса до одной минуты, а также увеличивает безопасность водителя особенно в зимний период.
И, конечно, яркой новинкой (во всех смыслах этого слова), мимо которой невозможно было пройти не остановившись, стал модернизированный самосвал ТОНАР-45251, предназначенный для эксплуатации на технологических дорогах.
19 мая были представлены 2 модификации данной машины:
- с отечественным двигателем Тутаевского моторного завода (ТМЗ 8437.10 – 425 л.с.),
- с двигателем международной компании CUMMINS (QSZ13-C450-II – 450 л.с.).
При этом обе модели комплектуются 6-ти ступенчатой АКПП4500 с ретардером.
Основные технические характеристики:
- Снаряженная масса, кг – 23 500
- Грузоподъемность, кг – 45 000
- Объем кузова, куб.м – 27
- Колесная формула – 6Х4
Представленные самосвалы, как и прежняя модификация, будут выпускаться с двумя вариантами кузовов: под скальную породу и уголь.
Одной из основных особенностей конструкции стала кабина собственного производства (цельнометаллическая, двухместная, из алюминия), что значительно снижает себестоимость готовой продукции. Кроме этого, для уменьшения длины ТС, а, следовательно, и лучшей маневренности, было установлено 2 подпольных гидроцилиндра.
Стоит отметить, что самосвал с Тутаевским двигателем будет проходить испытания в Ростовской области, а его брат с двигателем Cummins – отправится в Республику Бурятию.
После демонстрации техники состоялась, ставшая уже традиционной, пресс-конференция, на которой выступили:
- Представитель компании Cummins – Ховаев Алексей
- Представитель компании WABCO – Винокуров Александр
- Представитель Минпромторга РФ – Алексей Ярцев – начальник отдела дорожно-строительной техники
- Технический директор МЗ «Тонар» - Вайнштейн Юрий Павлович.
Мероприятие продолжилось экскурсией по заводу, где каждый смог увидеть и оценить степень модернизации и роботизации производства: комплекс сварки лонжеронов, кузовов, осей, изготовление кабин и т.д.
Экскурсия закончилась у входа в заводскую столовую, где гостей уже ждал вкуснейший обед и теплая обстановка для дружеских бесед, поздравлений и пожеланий.
Состоявшаяся Презентация стала ярким доказательством того, что интерес к технике отечественного производства не только не угасает, а, наоборот, ежегодно растет. Большое количество посетителей (а их было около 150 человек) отметили, что мероприятие стало важным событием для тех, кто работает в сфере грузоперевозок и ,так или иначе, связан с автомобильной отраслью.
Мы благодарим всех наших гостей и ждем Вас снова в стенах нашего завода!
Первую единицу техники собрали 17.05.2017г. на совместном белорусско-китайском предприятии "Зумлион-МАЗ" в Могилеве. Это автокран грузоподъемностью 25 тонн и самой длинной в Беларуси стрелой, максимально выдвигаемой на 41 метр. Это сравнимо с высотой 12-этажного дома.
Машина предназначена для работы на стройплощадках, в том числе при возведении автомагистралей. Ее технические характеристики, компактность и вес, соответствуют требованиям Евросоюза. Работать такие краны могут при температуре воздуха от -40 до +40 градусов. По словам руководства завода, продукция несомненно заинтересует партнеров по таможенному сотрудничеству и позволит белорусским строителям полностью отказаться от импорта.
«Он будет конкурировать не столько с отечественным производителем, сколько с импортной техникой. И новой, и бывшей в употреблении, которая сейчас ввозится в Таможенный союз. Первая презентация данного автокрана пройдет у нас на выставке СТТ в Москве как уже серийного образца. Будут собираться заказы на его изготовление», - отметил директор ООО "Зумлион-МАЗ" Юрий Пивоваров.
До конца года на заводе будет разработан модельный ряд автокранов из 6-8 образцов. В перспективе - выпуск бетононасосов и коммунальной техники.
Полуприцепы-птицевозы ТОНАР в зависимости от модификации могут перевозить до 12 000 голов. Учитывая специфику перевозки (птица очень чувствительна к температуре окружающего воздуха и требовательна к вентиляции) полуприцепы оборудованы вентиляционными окнами с задвижками на передней и задней стенках, что позволяет регулировать поток проходящего воздуха.
Боковые тенты имеют несколько вариантов конструкции. Выбор тента зависит от сезона и региона эксплуатации техники.
Полуприцепы ТОНАР сконструированы специально для перевозки птицы в металлических или пластиковых контейнерах и ящиках. Для удобства загрузки-выгрузки полуприцеп может быть оборудован подъёмной крышей, которая опускаясь на контейнеры, удерживает их от бокового смещения.
В зависимости от условий перевозки ТОНАР предлагает несколько вариантов техники для перевозки птицы:
1. Автомобиль-птицевоз
2. Автопоезд в составе автомобиля и прицепа.
3. Полуприцепы.
Более подробную информацию по технике ТОНАР для перевозки птицы Вы можете получить на страницах нашего сайта в рахделе СЕЛЬХОЗТЕХНИКА, а так же по телефону 8(812)336-07-32
С конца 2016 года ТОНАР серийно начал выпуск осей с дисковым тормозом Тонар-9043.
Балка оси состоит из цельной трубы круглого сечения, толщиной 14 мм, без швов, что повышает её эксплуатационные характеристики при динамической нагрузке.
Вентилируемый дисковый тормоз обеспечивает более плавное и эффективное торможение, не допускает перегрева подшипников и уменьшает тормозной путь автомобиля в целом.
Долговременную антикоррозийную защиту резьбовых соединений, колесных шпилек и гаек обеспечивает современное покрытие Dacromet.
Dacromet является неорганическим покрытием с высокой адгезионной прочностью, состоящего из цинка и алюминия в хромовой смеси. Этот тип покрытия обеспечивает высокую степень защиты от коррозии в водно-соляной среде. Он также обеспечивает высокую термостойкость и низкий коэффициент трения, без риска водородной хрупкости.
Суппорт производства WABCO:
1. Запатентованная однопоршневая технология
2. Защищенная от коррозии скоба с механизмом
3. Надежная конструкция системы направляющих
4. Запатентованная нажимная пластина с устройством компенсации износа
5. Максимальная полезная грузоподъёмность за счёт облегчённой конструкции
6. Компактный дизайн для легкой адаптации на оси
7. Превосходное сопротивление при эксплуатации на плохих дорогах
8. Тепло-экранированные поршни
9. КТЛ*покрытие в качестве стандарта защиты от коррозии
Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ]