![]()
Новости все
|
Традиционный день премьер« Назад![]()
Основными новинками в этом году стали: - Сельскохозяйственный прицеп ПТ-10, специально разработанный для перевозки винограда. Чтобы избежать окисления, внутреннее покрытие кузова сделано из нержавеющей стали. Герметичность прицепа обеспечивает гидравлическая крыша. Объем кузова – 10 куб.м. - 2-х ярусный полуприцеп-скотовоз ТОНАР-98262, предназначенный для перевозки свиней. Отличительной особенностью данной модели являются стационарные полы. Отсутствие гидравлики облегчает конструкцию и обеспечивает простоту и удобство эксплуатации. Вместимость полуприцепа – до 150 голов.
- ТОНАР-952345 – новая модель в линейке облегченных самосвальных полуприцепов для перевозки угля. Объем кузова – 29,7 куб.м. Конструкция полуприцепа (4 оси) позволяет перевозить до 28550 кг. груза без нарушений. Для эффективной работы сцепки требуется тягач с колесной формулой 4Х2. Автоматический тент с электрическим приводом сокращает время на «растентовку» кузова с получаса до одной минуты, а также увеличивает безопасность водителя особенно в зимний период.
И, конечно, яркой новинкой (во всех смыслах этого слова), мимо которой невозможно было пройти не остановившись, стал модернизированный самосвал ТОНАР-45251, предназначенный для эксплуатации на технологических дорогах.
- с отечественным двигателем Тутаевского моторного завода (ТМЗ 8437.10 – 425 л.с.), При этом обе модели комплектуются 6-ти ступенчатой АКПП4500 с ретардером. Основные технические характеристики:
Представленные самосвалы, как и прежняя модификация, будут выпускаться с двумя вариантами кузовов: под скальную породу и уголь. Одной из основных особенностей конструкции стала кабина собственного производства (цельнометаллическая, двухместная, из алюминия), что значительно снижает себестоимость готовой продукции. Кроме этого, для уменьшения длины ТС, а, следовательно, и лучшей маневренности, было установлено 2 подпольных гидроцилиндра. Стоит отметить, что самосвал с Тутаевским двигателем будет проходить испытания в Ростовской области, а его брат с двигателем Cummins – отправится в Республику Бурятию. После демонстрации техники состоялась, ставшая уже традиционной, пресс-конференция, на которой выступили:
Мероприятие продолжилось экскурсией по заводу, где каждый смог увидеть и оценить степень модернизации и роботизации производства: комплекс сварки лонжеронов, кузовов, осей, изготовление кабин и т.д. Экскурсия закончилась у входа в заводскую столовую, где гостей уже ждал вкуснейший обед и теплая обстановка для дружеских бесед, поздравлений и пожеланий.
Мы благодарим всех наших гостей и ждем Вас снова в стенах нашего завода! |